Правила Онлайн-школы SpectrUm_School«Правила школы» разъясняют права лиц, получающих консультационные услуги, и предписывают обязанности и правила поведения для того, чтобы эти же самые права гарантировались для всех остальных.
I. Основные положения SpectrUm_School:1. Настоящее положение является локальным актом Школы и определяет правила поведения лиц, получающих консультационные услуги, их права и обязанности.
- Данное Положение призвано обеспечить создание оптимальных условий для развития личности лиц, получающих консультационные услуги, и нормального функционирования Школы.
3. В настоящем Положении под лицами, получающие консультационные услуги понимаются пользователи, которые получают репетиторские услуги по предметам «Русский язык» и «Математика» и с которыми (или с законными представителями которых) заключен Договор на оказание платных услуг, в дальнейшем Договор.
II. Положение о репетиторских услугах в Школе1. Школа предоставляет следующие формы услуг: групповые консультации (мини-группа до 4 человек) и индивидуальные консультации (один на один с репетитором).
2. Консультации проводятся по расписанию, согласованному с лицами, получающими услуги (законными представителями обучающегося).
3. Продолжительность одной
индивидуальной консультации 60 минут, групповой — 90 минут. Рекомендуемая частота посещения —
два раза в неделю.
4. Время групповой консультации меняется, если из группы присутствует одно лицо, тогда консультация становится индивидуальной. Время консультации в этом случае составляет 60 минут.
III. Оплата 1. Оплата за услуги может быть
поурочной (за 1 консультацию),
понедельной (зависит от количества консультаций неделю, возможна только от 2-х занятий) и
ежемесячной (стандартно – за 4, 8 и 16 занятий или индивидуально – если количество занятий отличается от стандартных пакетов). Поурочная оплата вносится
перед каждой консультацией, оплата недели или месяца осуществляется
авансовым платежом до начала первой консультации в приобретаемом абонементе.
2. Школа оставляет за собой право не оказывать репетиторские услуги в случае задержки оплаты.
3. Месячные абонементы имеют установленную норму бесплатных отмен консультаций (1 консультация).
4. Стоимость одной консультации по абонементу и при поурочной оплате разнятся (при понедельной оплате скидка составляет 5%, при ежемесячной – 10%).
5. Пробная консультация является бесплатной и длится 30 мин.
IV. Пользователи имеют право:1. На защиту чести, достоинства и неприкосновенности личности;
2. На объективную оценку в соответствии со своими знаниями, умениями и навыками;
3. На проявление собственной активности в приобретении знаний и умений;
4. На высказывание собственного мнения, касающееся содержания консультаций в вежливой, уважительной форме;
5. На получение дополнительной помощи от репетитора в случае затруднения в усвоении учебного материала;
6. На получение информации об оценках своих знаний и умений.
V.Пользователям следует:1. Выполнять требования Правил Школы и рекомендации настоящего Положения.
2. Соблюдать этические нормы общения с детьми и взрослыми, уважать их честь и достоинство, не нарушать прав и свобод других пользователей и работников Школы.
3. Соблюдать расписание, не опаздывать и не пропускать консультации без уважительной причины;
4. Перед началом консультации отключить мобильный телефон.
5. Выполнять задания по подготовке к консультации, выдаваемые репетиторами.
6. Выполнять законные требования репетиторов и других работников Школы.
VI. Дисциплинарные взыскания:ИсключениеПо решению руководства за систематические нарушения Правил Школы принимается решение о завершении сотрудничества слицами, получающими консультационные услуги и прекращение действия договора, заключенного с ними (или с законными представителям). За грубое нарушение Правил Школы исключение возможно без предварительных дисциплинарных взысканий.
VII. Переносы и отмены1. Лица, получающие консультационные услуги, имеют право по своему усмотрению отменить запись на консультацию и записаться на другую консультацию в рамках своего абонемента, предупредив об этом репетитора или администрацию Школы,
не позднее, чем за 12 часов до начала занятия.
2. Если консультация не отменена за 12 часов до начала, она списывается автоматически с абонемента.
3. В случае, если репетиторские услуги оплачиваются разово (не в рамках абонемента),
отмененную менее, чем за 12 часов консультацию необходимо оплатить, иначе договор с пользователем будет расторгнут.
4. Консультации, отмененные SpectrUm_School, переносятся на другие даты с продлением срока действия абонемента, оплаченная индивидуальная консультация также переходит на следующий раз.
5. Заморозок ежемесячных абонементов нет.
6. В случае отмены консультации менее, чем за 12 часов, по причине болезни консультация сгорает, однако при последующем предоставлении официальной медицинской справки с указанием периода болезни, сгоревшая консультация будет восстановлена.
VIII. Возврат1. Пользователь имеет право на возврат денежных средств в случае отказа от оказания услуг при уведомлении об этом администрации Школы в письменном виде;
2. Возврат осуществляется в течение 15 календарных дней с момента предоставления заявления за вычетом фактически оказанных услуг. В этом случае стоимость оказанных услуг рассчитывается исходя из количества посещенных консультаций
по тарифу разовой индивидуальной консультации согласно действующему прайсу.
IX. Порядок разрешения споров:1. Все неурегулированные путем переговоров споры между Сторонами, возникающие из Договора или в связи с ним, разрешаются путем письменного обращения к руководителю и рассмотрения конкретной ситуации в индивидуальном порядке.
2. Обращение должно быть подписано уполномоченным лицом и направлена в адрес администрации посредством обратной связи, размещенной на сайте Школы, либо по электронной почте на официальный электронный адрес учреждения.
3. Сторона, получившая обращение, должна аналогичным способом в течение 30 календарных дней предоставить на нее мотивированный ответ.